Что предлагает франшиза магазинов женского белья Стильпарк

— Обновлено:
Что предлагает франшиза магазинов женского белья Стильпарк
Франшиза Стильпарк
Поделиться

Стильпарк – франшиза сети мультибрендовых магазинов женского белья и колготок, работает на рынке с 2006 года.

Проект принадлежит крупнейшему импортеру колготок и белья ООО «Единая Европа – элит». Компания является эксклюзивным дистрибьютором всех брендов известного итальянского концерна Golden Lady Company – Omsa, Sisi, Golden Lady, Filodoro, Phillippe Matignon.

География сети

Франчайзинговый проект компания начала развивать в 2013 году и на данный момент открыто уже 27 франчайзинговых магазинов. Магазины сети работают как в крупных городах-миллионниках: Москва, Новосибирск, Красноярск, Казань, Самара и другие, так и в небольших городах, таких как Чехов, Калуга, Лобня, Нефтекамск, Стерлитамак.

В компании рекомендуют открывать магазины площадью от 40 до 100 кв.м. Для этого потребуются инвестиции от 1,5 до 3,5 млн рублей. Большинство магазинов показывают достаточно высокие экономические результаты – выход на точку безубыточности за 2-3 месяца, возврат инвестиций 15-18 месяцев. Профит колеблется в диапазоне 150-170%, что позволяет франчайзи получать достаточно высокую прибыль.

Преимущества франшизы женского белья

Главное преимущество бельевого мультибрендового магазина:

  • Нет ярко выраженных модных тенденций, а значит нет необходимости продавать коллекции прошлых сезонов с большим дисконтом.
  • Белье и чулочно-носочные изделия, которые составляют основу ассортименте, не подлежат обмену и возврату, что сводит количество возвратов от покупателей к минимуму.
  • Даже в кризисные годы продажи бельевого и чулочно-носочного ассортимента значительно не показывают значительного падения.
  • В ассортименте представлено более 20 различных брендов, что позволяет удовлетворить потребности большинства покупателей.

Основные требования компании к новым партнерам — покупателям франшизы:

  1. Наличие необходимых инвестиций
  2. Готовность к работе по единым стандартам бренда «Стильпарк» с соблюдением юридической самостоятельности
  3. Желание развиваться и работать в бельевом сегменте рынка

Узнайте, как запустить франшизу в 3 этапа

На данный момент франшиза Стильпарк является одной из самых сильных франшиз на рынке нижнего белья. До 2018 года ритм открытия магазинов был небольшим 5-8 франчайзинговых магазинов год, в 2018 году компания планирует открыть 20 новых магазинов, 10 из которых уже начали свою работу.