Брендинг — мост между продуктом и клиентом

Обновлено:
Время чтения: 6 мин
Брендинг — мост между продуктом и клиентом
Фото: Ijdema | Dreamstime
Поделиться

Брендинг – это немного расплывчатая и неправильно понимаемая концепция для многих компаний и маркетологов. По вашему мнению, почему потребители соглашаются платить больше за товары или услуги известных уважаемых брендов?

Это результат успешной последовательной стратегии, процессов и решений бизнес-брендинга, которые сформировали устойчивое положительное восприятие бренда как надежного бизнеса, известного своим отличительным качеством и исключительными конкурентными преимуществами.

Бренды могут отличаться по разным признакам, чтобы выделиться среди конкурентов, даже если они продают почти те же продукты или услуги, что и их конкуренты, такие как «Nike – источник вдохновения», «Coca-Cola – источник счастья» и «Apple – дом инноваций», нацеленный на умственную или эмоциональную связь, чтобы стать постоянным любимым выбором целевых клиентов и потребителей.

Что такое брендинг?

Брендинг – это создание моста между вашими продуктами и целевыми клиентами, который сокращает путь покупателя к выбору ваших продуктов.
Branding
Фото: Trueffelpix | Dreamstime

Брендинг важен для маркетинговой деятельности, так как вы должны определить основные аспекты своего бренда, прежде чем выбирать или разрабатывать какие-либо маркетинговые стратегии или решения, основываясь на ответах на следующие вопросы:

  1. Каковы ваши бизнес-миссия и цели в настоящее время и в будущем?
  2. Как ваш бизнес сейчас воспринимается целевой аудиторией?
  3. Каковы особенности и конкурентные преимущества доступных продуктов или услуг?
  4. Какие качества или атрибуты вы хотите ассоциировать с вашим брендом, когда целевая аудитория сталкивается с чем-либо, связанным с вашим брендом?
  5. Каковы наиболее эффективные решения по брендингу для демонстрации идентичности, ценностей и сообщений вашего бренда целевой аудитории?

Почему брендинг важен для бизнеса?

Процессы бизнес-брендинга необходимы для получения лучших результатов от маркетинговых и рекламных кампаний, поскольку они трансформируют целевую аудиторию потенциальных и текущих клиентов в более привлекательных постоянных клиентов и защитников бренда.

Nike: особенности маркетинговой стратегии
Nike: особенности маркетинговой стратегии
Время чтения: 5 мин
Ратмир Белов
Журналист-райтер

Развитие сильного капитала бренда с последовательной деятельностью по брендингу, позиционирующей бренды как заслуживающий доверия выбор, позволит предприятиям:

  • Увеличить количество конверсий и продаж.
  • Увеличить ценность бизнеса.
  • Получить мгновенное положительное признание.
  • Повысить доверие и эмоциональные связи.
  • Привлечь большее количество клиентов благодаря положительной рекламе.
  • Сохранить большее количество клиентов и защитников бренда.

В других случаях бренды с уменьшающейся долей рынка или смещением в сторону негативного восприятия из-за некачественной продукции, плохой работы с клиентами и других кризисов, которые приводят к невыполнению обещаний бренда, данных клиентам, потребуют быстрой запланированной реакции с соответствующими мероприятиями по ребрендингу и процессы.

Достижение всех упомянутых и возможных преимуществ бизнес-брендинга и ребрендинга потребует выбора и применения наиболее подходящей стратегии брендинга и решений, адаптированных к потребностям, целям и текущему позиционированию вашего бизнеса среди конкурентов.

Как превратить свой бизнес в бренд?

Распространенная ошибка многих компаний и маркетологов заключается в том, что брендинг – это только создание логотипа компании, визитных карточек и официальных печатных материалов.
Branding
Фото: Olga Kurbatova | Dreamstime

Брендинг – это развитие и поддержание позитивного восприятия и позиционирования на целевых рынках с помощью всех ваших инструментов делового общения, включая:

  1. Сообщения вашего бренда.
  2. Качество вашей продукции или услуг.
  3. Ваша ценовая стратегия.
  4. Внешняя идентичность.
  5. Все маркетинговые и рекламные каналы и кампании.
  6. Отношение внутренних сотрудников «например: команда поддержки клиентов, опыт работы в магазине».
MarTech — в маркетинге без технологий вы проиграете
MarTech — в маркетинге без технологий вы проиграете
Время чтения: 11 мин
Ратмир Белов
Журналист-райтер

Первым шагом к превращению вашего бизнеса в уважаемый бренд является поиск «лучшего брендингового агентства» в вашей стране или городе для поддержки вашего бизнеса в процессе трансформации в зависимости от опыта и навыков команды агентства в этой области, а также сопутствующего опыта в:

  • Планирование, создание, запуск и управление оффлайн и цифровыми маркетинговыми кампаниями.
  • Планирование, создание, запуск и управление рекламными кампаниями в автономном режиме, в том числе (реклама на телевидении и печатная реклама).
  • Планирование, создание, запуск и управление цифровыми рекламными кампаниями, в том числе (реклама в социальных сетях – реклама в поисковых системах – реклама на YouTube).
  • Производство мультимедиа (графический дизайн и иллюстрации – видео в высоком качестве – видео с анимационной графикой – профессиональная фотография).
  • Планирование и управление событиями брендинга.

Вы можете определить, является ли это опытным брендинговым агентством или нет, проверив их портфолио из предыдущих проектов брендинга и официальные аккаунты в социальных сетях, связанные с производством медиа, такие как официальный канал YouTube, чтобы выяснить, насколько опытна и квалифицирована команда агентства.

Как брендинговое агентство может помочь вашему бизнесу?

Наем профессионального брендингового агентства – ваш главный приоритет для развития сильного капитала бренда и эмоциональной привязанности, которые постоянно повышают лояльность ваших клиентов и долю вашего бизнеса на рынке.

Branding
Фото: Profyart | Dreamstime

После того, как вы выбрали лучшее профессиональное брендинговое агентство, предоставляющее рентабельные услуги и решения по брендингу и ребрендингу, в процессах и действиях по брендингу вашего бизнеса вы должны будете охватить основные шаги и области, чтобы достичь желаемых результатов, а именно:

  1. Определение демографии и интересов целевой аудитории вашего бизнеса.
  2. Определение основных принципов вашего бренда (ценности – сообщения бренда – тон и голос бренда – желаемые атрибуты позиционирования и восприятия).
  3. Определение стратегии брендинга (подходящие решения для каждого этапа процесса – подходящие маркетинговые и рекламные каналы для целевой аудитории – подходящие показатели для оценки уровня успеха).
  4. Разработка и создание визуальной идентичности вашего бренда (бизнес-логотип – упаковка продукции – официальные и рекламные печатные материалы – дизайн электронных кампаний и подписей – дизайн вашего сайта и мобильного приложения – шаблоны дизайна для маркетинговых кампаний в социальных сетях).
  5. Планирование и производство медиаконтента для рекламных и маркетинговых кампаний по выбранным подходящим каналам.
  6. Планирование и управление мероприятиями по брендингу или ребрендингу для вашего бизнеса (например, мероприятия по запуску новых продуктов или новых услуг).
  7. Поддержание ценностей вашей компании, профессионального отношения, подходящего тона и голоса во всех маркетинговых или рекламных мероприятиях (например, модерация в социальных сетях).
  8. Оценка и улучшение процесса брендинга и эффективности деятельности на основе текущего восприятия целевой аудиторией и других бизнес-результатов, включая объем продаж и уровень удержания клиентов.

Преобразование вашего бизнеса в бренд и развитие устойчивого капитала бренда в «более высокие конверсии, долю рынка и прибыль» потребуют долгосрочной приверженности применению и развитию эффективных решений и стратегий брендинга, разработанных и произведенных выбранным опытным агентством по маркетингу и брендингу.

Рейтинг статьи
0,0
Оценок: 0
Оцените эту статью
Редакторский коллектив
Напишите, пожалуйста, свое мнение по этой теме:
avatar
  Уведомления о комментариях  
Уведомить о
Содержание Оценить Комментарии
Поделиться

Вам также может понравиться

Эмоциональный брендинг
Время чтения: 7 мин
Ратмир Белов
Журналист-райтер
Личный брендинг и его роль в бизнесе
Время чтения: 6 мин
Чермен Дзотов
Маркетолог, блогер, писатель
Советы по SMM-продвижению бренда от опытного маркетолога
Время чтения: 5 мин
Альбина Шатохина
Альбина Шатохина
SMM-эксперт

Выбор редакции

Значение корпоративной культуры для построения успешного бизнеса
Время чтения: 9 мин
5.0
(1)
Юлия Баженова
Юлия Баженова
Аналитик бизнес-процессов
Как бизнесу работать с негативными отзывами и повысить свою репутацию
Время чтения: 5 мин
5.0
(4)
Игорь Сычев
Игорь Сычев
Эксперт по продвижению локального бизнеса