Основные составляющие антикризисного управления в бизнесе

Обновлено:
Время чтения: 1 мин
Основные составляющие антикризисного управления в бизнесе
Поделиться

Кризисные условия представляют определенные сложности для компаний.

Но они предоставляют и новые возможности для развития. Использовать сложные условия с максимальной выгодой и гарантией минимизации финансовых, производственных, иных рисков позволяет грамотное антикризисное управление. Оно представляет собой процесс анализа симптомов кризиса, составления прогноза для организации/предприятия, оценку возможной эффективности кризисных факторов и возможности их использования для развития компании.

Антикризисное управление включает две составляющие:

  • предотвращение наступающего кризиса (для конкретного предприятия);
  • преодоление кризиса, снижение тяжести его последствий (в первую очередь финансовых).

Профессиональное антикризисное управление имеет конечной общей целью сохранение конкурентоспособности компании, укрепление ее положения в секторе рынка. В узком смысле оно позволяет избежать банкротства в кризис, сохранить платежеспособность и статус юрлица. Такое управление может применяться на любом предприятии, независимо от организационно-правовой формы, экономического положения, стажа жизненного цикла.

Рейтинг статьи
0,0
Оценок: 0
Оцените эту статью
Редакторский коллектив
Напишите, пожалуйста, свое мнение по этой теме:
avatar
  Уведомления о комментариях  
Уведомить о
Оценить Комментарии
Поделиться

Вам также может понравиться

Выбор редакции

Как определить целевой рынок для ведения успешного бизнеса
Время чтения: 5 мин
5.0
(1)
Елена Полисадова
Елена Полисадова
Интернет-маркетолог