Бизнес и телеком-услуги неразделимы! Как получить выгодную связь с помощью IP-телефонии?

Суть и принцип работы IP-телефонии

IP-телефония – это технология, которая позволяет при помощи интернета или другой IP-сети осуществлять телефонные звонки как внутри страны, так и за ее пределами. Интернет IP-телефония позволяет совершать звонки в любую точку мира с сохранением качественной телефонной связи, что особенно удобно для крупных корпораций международного образца.

Подключить IP-телефонию стремятся современные компании с большим количеством сотрудников, те, специфика деятельности которых подразумевает частое телефонное общение с клиентами, а также те, кто работает с заграничными партнерами.

Цены на IP-телефонию ниже, чем стоимость мобильной и стационарной связи, особенно если звонки осуществляются за рубеж.

Как работает IP-телефония

Для организации такого типа связи в офисе потребуются специальные шлюзы, каждый IP-шлюз соединяется с телефонным аппаратом или линией АТС, а пользователи каждого шлюза – это абоненты сети. Два абонента шлюза, находясь в тысячах километров друг от друга, могут разговаривать по телефону с помощью виртуальной IP телефонии.

Преимущества интеграции IP-телефонии для бизнеса

IP телефония для офиса имеет множество преимуществ, главным из которых является низкая стоимость звонков. В числе прочих преимуществ:

  • Установка и настройка IP-телефонии осуществляется без использования дополнительных кабелей и оборудования. В день установки программы IP-телефонии вы можете начать пользоваться услугами связи.
  • Обеспечение бесплатной связи между сотрудниками. Интернет IP-телефония позволяет сотрудникам одной компании бесплатно общаться, даже если они находятся в разных странах.
  • Для установки связи IP-телефонии не нужно прибегать к услугам ИТ-специалистов, пользоваться таким типом коммуникации просто и удобно. Провайдеры IP-телефонии позволяют просто зарегистрироваться на сайте и заказать услуги, заключив договор по электронной почте. Для установки мобильной IP-телефонии потребуется всего несколько минут.
  • Наличие режима подсказок. При возникновении сложностей можно обратиться к техподдержке провайдера, но ответы на многие вопросы можно найти в режиме поддержки.
  • Качественная связь. По доступной стоимости IP-телефонии АТС или телефонии мобильного типа, обеспечивается высококачественная связь на любых устройствах и расстояниях.

Особенности установки

Для подключения CRM IP-телефонии для любой компании, независимо от численности сотрудников, потребуется несколько минут свободного времени – вся процедура осуществляется онлайн. После заключения договора вы получите доступ к шлюзам и номер IP-телефонии для пользования. Также вы можете заказать запись IP-телефонии, чтобы отслеживать качество работы менеджеров.

Комментарии
wpDiscuz

Комментариев пока нет, можете добавить.