Бизнес предпринимателя Тарико по производству и дистрибуции алкоголя

Бизнес предпринимателя Тарико по производству и дистрибуции алкоголя
Рустам Васильевич Тарико. Фото: literary.ru

Редакция

Команда редакторов Promdevelop: предоставляем полезные статьи для любимых читателей

Группа компаний «Руст» — алкогольный бизнес предпринимателя Рустама Тарико с собственным производством в России, Польше и Италии.

Компания продает 40 млн 9-литровых коробов ежегодно, включая свой самый известный бренд — водку «Русский Стандарт», и продолжает импортировать в Россию широкий портфель алкогольных напитков.

Как отмечают эксперты и сам предприниматель, покупатели выбирают «Русский Стандарт», потому что бренд никогда не отказывается от своего главного принципа— совершенства исполнения и высочайшего качества самого напитка.

Крупнейшие международные производители алкоголя, в свою очередь, доверяют дистрибуцию ГК «Руст» Рустама Тарико, видя его успехи по увеличению продаж напитков и их популяризации среди россиян.

История развития бизнеса Рустама Тарико

Как алкогольный бизнес Рустама Тарико пришел от дистрибуции мировых брендов к собственному производству.

Алкогольный бизнес Тарико начинался в 1992 году с дистрибуции иностранных, а не с производства собственных напитков. Но его основной принцип был заложен с самого начала — это поставка на российский рынок лучших товаров для повышения качества жизни россиян. К середине 1990-х в России уже не было организации, которая импортировала бы такой ассортимент европейских и американских брендов алкоголя, как «РУСТ ИНК.». Именно Рустам Васильевич Тарико впервые представил россиянам такие напитки, как Реми Мартин, Джонни Уокер, Гордонс и Мартини.

В конце 1990-х предприниматель задумался о том, чтобы сделать высококачественную алкогольную продукцию еще более доступной — так появились концепция «доступной роскоши» и водка «Русский Стандарт». Парадоксально, но она стала первой водкой премиум-класса, которую начали производить в России. А стремительный рост популярности бренда привел к тому, что линейка расширилась за счет запуска «Русского Стандарта Platinum», «Русского Стандарта Gold» и водки IMPERIA. Сегодня «Русский Стандарт» уже импортируют 85 государств, а Тарико Рустам продает 3,5 миллиона декалитров в год.

В 2011-м к Группе компаний «Руст» присоединился итальянский винный дом Gancia, который производит игристое с 1850 года. А после сделки по присоединению холдинга CEDC Группа компаний «Руст» заняла второе место по производству водки в мире и стала лидером в Центральной и Восточной Европе. Наряду с водкой «Русский Стандарт», сегодня ГК «Руст» также производит водку под брендами «Зеленая Марка», «Талка», «Парламент», «Журавли» и Żubrówka.

ГК «Руст» продолжает импорт мировых брендов алкоголя

Кроме производства собственных напитков, ГК «Руст» продолжает успешно дистрибутировать известные алкогольные бренды. Так, например, в апреле 2020 года стало известно, что Группа компаний «Руст» и Mast-Jägermeister SE продлили сотрудничество по продаже самого популярного в мире травяного ликера Jägermeister в России. Компания-производитель осталась довольна работой, проведенной предпринимателем Тарико Рустамом Васильевичем по дистрибуции «Ягермайстера», и стороны подписали новое эксклюзивное соглашение.

Группа компаний «Руст» начала продавать «Ягермайстер» еще в 2000 году, а в 2019-м Jägermeister поставил очередной рекорд на российском рынке — было продано 250 000 коробов по 9 литров каждый.

Стороны отметили, что это результат совместных усилий — высокого качества на производстве и работы по продвижению и дистрибуции на рынке. Региональный вице-президент Mast-Jägermeister Штефан Шнайдер поблагодарил ГК «Руст» за то, что компания смогла добиться невероятного успеха по развитию бренда «Ягермайстер» на столь важном для них рынке, вопреки внешней нестабильности. А по словам самого предпринимателя Тарико, у российского рынка еще есть потенциал для новых рекордов.

На сегодня Группа компаний «Руст» дистрибутирует Jägermeister не только в Россию, но также в Польшу и Венгрию.