Бесплатные инструменты интернет-маркетинга

Использование инструментов интернет-маркетинга позволяет увеличить узнаваемость бренда компании, повысить количество продаж, а для многих компаний интернет-маркетинг является единственным инструментом привлечения новых клиентов.

Бесплатная реклама в интернете — это один из методов интернет-маркетинга и отличная возможность для начинающего предпринимателя опробовать разные варианты продвижения и не потратить и без того небольшой бюджет для раскручивания бренда. При наличии смекалки и креативного подхода сегодня можно строить маркетинговую кампанию в интернете преимущественно на дешевых или бесплатных каналах.

Лучшие бесплатные инструменты маркетинга в интернете

Лучшие бесплатные инструменты маркетинга в интернете

Почтовые рассылки: базу вы нарабатываете через сайт и магазины, далее взаимодействуете с вашими покупателями через email. Важно тщательно изучить правила создания таких рассылок или обратиться к копирайтеру.

Блог компании (блог руководителя) в социальных сетях: сегодня наиболее популярный способ маркетинга в виде скрытой рекламы и продвижения в интернете. Особенно хорошо работает для инфобизнеса. Главное тут — это качественный контент и действительно ненавязчивая реклама.

Один из самым популярных методов маркетинга в интернете — видеоролики, вайны, отдельный канал: благодаря Youtube вам не требуется специального оборудования для съемки видео и его публикации. Подойдет камера на телефоне. Хорошо, если будет смешно. Отлично, если смешно и полезно. Идеально, если в меру смешно, полезно и креативно.

Лучшие бесплатные способы рекламы. Как рекламироваться бесплатно и эффективно?

Публикации в интернет-журналах: можно договориться с изданием на создание полезной статьи на тему, которая будет интересна читателям. Заказы можно найти на Pressfeed или Deadline Media — специальные сервисы по взаимодействию со СМИ.

Партнерские маркетинговые программы: взаимная реклама с близкими вам по духу сайтами или блогами. Работает в режиме ненавязчивых рекомендаций или публикаций от вашего лица на страницах ресурса. Обязательно сделайте ответный жест.

Бесплатные тренинги, онлайн-семинары, встречи для клиентов: возможность собрать в одном месте от 50 до 300 потенциальных клиентов. Отлично подойдет для премиум-услуг, которые сложно продавать в интернете. Важно создать интересную и познавательную программу и желательно освоить навыки публичных выступлений.

И наконец, вы лучший инструмент продвижения и пиара бизнеса. Уделяйте внимание личному бренду, олицетворяйте собой миссию и ценности компании, продвигайте свои услуги, станьте яркой и запоминающейся личностью, экспертом в своем деле. И вы также требуете применения маркетинговых стратегий, пиара и продвижения, как и ваши товары и услуги. Используйте преимущества личной саморекламы, которая также не требуют больших вложений при качественной подготовке и знаниях процесса.

Маркетинг без бюджета — 8 методов эффективной бесплатной рекламы

2 комментария

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
Упорядочить:   новые | старые | популярные
marina.dremova
marina.dremova

Позвольте добавить к Вашему списку взаимную рекламу или кросс-маркетинг. С его помощью можно увеличить охват и стимулировать продажи. Подробнее о ко-маркетинге, а также самая полная база компаний и предложений о совместных проектах — на сайте Ассоциации Ко-Маркетинга России.

telepuz18
telepuz18

Бесспорно, что в наше время бизнес вести стало на много проще, особенно на начальном этапе. Представьте, если бы не было телевидения и рекламы, как бы вы смогли узнать про существования Марсов, Твиксов, различных собачьих и кошачьих кормов. А если бы не было интернета, смогли бы вы в день отправлять по 100-200 писем. Вы замучались бы только марки наклеивать. Поэтому сейчас только глупый не использует интернет-маркетинг как двигатель в продвижении своего бренда, своей компании, своего товара. Ведь, чем больше людей узнает о вас, тем больше потенциальных клиентов у вас будет.

wpDiscuz