Крановые запчасти: шкивы тормозные, крановые колеса и блоки

Крановые запчасти входят в перечень оборудования для ремонта кранов. Это крановые колеса, включая колеса в сборе, зубчатые муфты, канатные блоки, барабаны грузовые, тормозные шкивы и многое другое.

Рассмотрим основные крановые запчасти для ремонта и производства грузоподъемного оборудования в отдельности.

 

 

Крановые запчасти для ремонта грузоподъемного оборудования

Колеса крановые

Колеса крановыеИспользуются для перемещения кранов самой разной модификации, относятся к особо прочным колесам. Обычно производители колес для грузоподъемного оборудования используют марку стали 65Г. Большое применение нашли крановые колеса для тележек, перемещающиеся по рельсам. Такие тележки в основном используют одноребордные колеса марки К1Р.

В механизмах приводных для подъемного оборудования принято использовать двухребордные колеса К2Р. Для их изготовления также используется сталь марки 65Г.

Блоки крановые канатные

Блоки крановыеОбычно канатные блоки относятся к вращающимся элементам, имеющим несколько (минимум один) ручей. Крановый блок также принято называть обводным. Отливаются такие запчасти кранов из чугуна, ступица узла обеспечивается подшипником или бронзовой втулкой.

Тормозные крановые шкивы

Используются шкивы для того чтобы затормозить перемещение внутренних механизмов подъемного оборудования. В том случае, если силовая установка останавливается, тормозные крановые шкивы удерживают рабочие валы в статическом состоянии. Остановка двигателя может произойти как в обычном режиме, так и во внештатном. Тормозные шкивы производятся из стали 45. Деталь имеет очень важное значение в процессе эксплуатации подъемного оборудования, вот почему поверхность шкивов закаляют.

Причины поломки тормозных шкивов

Тормозные крановые шкивыШкив может выйти из строя при:

— возникновении различного рода деформаций и сколов;
— неровностях поверхностей, обломах;
— возникновении сколов и трещин;

Также запчасти для крановых установок могут выйти из строя в том случае, если произошло истирание толщины не менее чем на 20%. Такие ответственные детали изготавливаются либо на основе чертежей завода-изготовителя при производстве кранов, либо на основе чертежей заказчика. Используются шкивы во всех подъемно-транспортных механизмах. Удержание любого груза в неподвижном состоянии при выключенном двигателе является основной функцией тормозного шкива. Конструктивно шкив представляет собой колесо с достаточно широким ободом. В кранах используют тормоза ТКТ, имеющие в своем составе короткоходовый электромагнит, переменного тока. Часто в качестве тормозов используют механизмы на толкателе электрогидравлическом.

Установка тормозных шкивов крановых

Тормозной шкив обычно устанавливают в промежутке между валом редуктора и валом электродвигателя. Также тормозные крановые шкивы могут быть установлены на входном вале редуктора. Если механизм эксплуатируется не в помещении, а на открытом воздухе, то шкив необходимо покрыть специальным кожухом, как и другие запчасти грузоподъемного оборудования.

28 0

Комментарии

wpDiscuz