Лучшие бесплатные или с минимальными вложениями способы рекламы в интернете: советы эксперта для предпринимателей от Сергея Чуфистова, руководителя по развитию компании «Вау! Холдинг».
Интернет для многих компаний стал основным источником новых клиентов. Следовательно, для увеличения прибыли нужно все больше вкладывать в интернет-маркетинг, так как конкуренция на просторах сети растет стремительными темпами. Контекстная и баннерная реклама в интернете стоит немалых денег. Тем временем, популярность социальных сетей, рост информационных сайтов и постоянные инновации в области программирования предоставляют новые бесплатные методы продвижения товаров и услуг компании в сети.
Социальные сети, популярные в России
Создайте группу в этих соцсетях и постепенно увеличивайте количество подписчиков. Таким образом, узнаваемость вашего бренда будет расти.
Комментирование тематических постов
Появилась новая возможность – комментирование тематических постов в уже раскрученных сообществах групп ВКонтакте. В начале июля сообществам дали возможность оставлять комментарии от лица группы. Оставляя комментарии в тематическом сообществе, вы можете добиться заинтересованности от целевой аудитории, новых подписчиков и новых клиентов совершенно бесплатно.
Таргетированная реклама
Позволяет выбрать критерии целевой аудитории (пол, возраст, территориальное расположение, интересы и т. д.). Так вы сможете показывать рекламу только выбранному сегменту, тем самым значительно снизить затраты на рекламу и увеличить конверсию. Создайте макет объявления и отправьте его в рекламное агентство на дорисовку. Вставьте логотип, номер телефона и краткую информацию о том, чем вы можете быть полезны людям. Это не бесплатная, но малобюджетная реклама.
Реклама при помощи лидеров мнений
В Инстаграме такая реклама очень эффективна. Работа заключается в следующем: нужно найти аккаунты людей с числом подписчиков от 1000 до 10 000 человек по вашему городу и предложить им подарок. Хорошо, если презент будет сделан вашей компаний. К примеру, ваш свитер/футболка/обувь/десерт/маникюр и т.д.
У таких аккаунтов рекламу не покупают, поэтому реклама бесплатная. И ваше предложение с подарком будет для человека в диковинку, он будет рад и с удовольствием поделится впечатлениями на своей страничке в Инстаграме. Так вы получите новых клиентов и популярность в своём регионе. Также можно обратиться к блогерам, но некоторые из них потребуют немалую сумму за свои услуги.
Доски бесплатных объявлений в интернете
Эффективный инструмент для большинства бизнесов в сфере услуг и продажи товаров — бесплатные площадки объявлений.
Есть немало платформ «местного значения», которые известны только в определённом городе или регионе. Они могут быть популярнее всероссийских площадок. Найдите их и разместите свою информацию.
Написание пресс-релизов для СМИ и информационных интернет-порталов
- Здесь суть успеха заключается в том, чтобы найти профильные СМИ, которые примут и опубликуют ваш текст с названием компании бесплатно или за небольшую сумму;
- Узнать от сотрудников компании или определить лично, какие материалы могут быть интересны данному ресурсу;
- Написать подходящий материал с упоминанием своей компании и отправить в редакцию выбранного СМИ или портала,
если вашу статью приняли, и она не требует доработки, узнайте, когда публикация будет выполнена.
Никогда не будет лишнем заявить о своей компании в медиа пространстве. Так о ней узнают потенциальные клиенты, которые читают это СМИ.
Как разместить рекламу в интернете бесплатно? Регистрация на популярных площадках: 2ГИС, Яндекс.Справочник, Google для бизнеса и других
По данным Яндекса, их сервисом «Яндекс. Карты» в России пользуется 2 млн посетителей каждый день. Теперь представьте, сколько людей может увидеть ваш бизнес на таком ресурсе. Просто зарегистрируйтесь на площадках и разместите там информацию о проекте.
Встроенные калькуляторы на сайте
Внедрение калькулятора на сайт позволит удовлетворить спрос той части аудитории, которая больше любит цифры. Это даёт потенциальным клиентам в интернете возможность рассчитать стоимость услуг онлайн, и они, уже ориентируясь на эти цифры, охотнее принимают решение о сотрудничестве.